banner07

мощности

Добро пожаловать все OEM / ODM проектов. MiNEW имеет опыт, возможность и R & D ресурсы, чтобы сделать какое-либо РФ на основе OEM / ODM проектов светящегося успеха! MiNEW является профессиональным производителем под ключом с возможностью приведения ваших концепций и идей в надежное решение. MiNEW работает со многими стартапами и первоклассными корпорациями на всех этапах проектирования и производства, от разработки концепции до finishment довести продукции промышленности уровня и услуги с добавленной стоимостью для вас.

Для того, чтобы удовлетворить потребности рынка и обеспечить оптимизированные решения под ключ, MiNEW предлагает высокий стандарт уровня индивидуального дизайна и производства обслуживания. Процессы проектирования и производства приведены ниже.

Шаг 1. Концепция дизайна

  • Запрос исследований
  • Спецификация Утверждение

MiNEW команда проекта будет слушать и обсуждать с клиентами по поводу их запросов , а затем обеспечить полное решение для них. На данном этапе наша команда проекта будет поставлять два документа:
1. Техническая характеристика , которая согласовывается с заказчиком;
2. График работы, оцененная стоимость единицы

Шаг 2. Hardware Design

  • Эскизный проект
  • Компоновка печатной платы
  • Изготовление PCB

Как правило, это займет от 2 до 4 недель для эскизного проектирования, компоновки печатных плат и изготовление печатных плат. Наша команда будет посылать схемы и исходный файл макета для клиентов, если это необходимо. На данном этапе команда проекта MiNEW поставит 3 до 5 ПОСТУПИВ (сборочную PCB) блоков для загрузки микропрограммного обеспечения, тестирования функции и сборки кожуха.

Шаг 3. Mold Tool Design & приборостроение

  • 3D дизайн
  • Механический дизайн
  • Изготовление инструментов
  • впрыскивание

MiNEW команда проекта предоставит клиентам несколько различных 3D конструкций для вариантов. После этого, команда проекта будет проектировать механическую и приборостроение в соответствии с 3D выбранного дизайна. На этапе наша команда проекта будет поставлять 3 до 5 корпусных блоков, которые инъекционные инструментом. Этот этап обычно занимает от 4 до 6 недель.

Шаг 4. Firmware / Software Design

  • UML Создание
  • Программирование кода
  • UI и веб-дизайн
  • Mobile App Design

На этом этапе, это займет от 4 до 8 недель, в течение всего процесса. Мы доставим прошивки и программного обеспечения (мобильное приложение для Android и IOS), которые полностью отвечают требованиям заказчика.

Шаг 5. Пакет Design

  • Арт Дизайн
  • Пример Making

Мы предлагаем различные конструкции упаковки для клиентов, чтобы выбрать и поставить 3 образца в течение 1 до 2 недель.

Шаг 6. прототипирования

  • Компоненты Источник
  • паять
  • программирование
  • сборочный
  • комплексное испытание

Мы несем ответственность за изготовление и испытания опытных образцов, и поставим 3 до 5 полных прототипов с протоколом испытаний.

Шаг 7. Сертификация

  • Предварительное испытание
  • Официальный тест
  • Сертификаты

MiNEW имеет независимую испытательную лабораторию, которая помогает нашей команде проекта сделать много предварительных испытаний на продукцию. После того, как предварительно тест пройден, мы обеспечиваем 3 единицы выборки для окончательного испытания. Скорость прохода больше, чем 99% и будет принимать от 2 до 5 недель, чтобы получить сертификаты.

Шаг 8. Производство

  • Trial производства
  • Массовое производство
  • Контроль качества

После представления всех технических деталей в отдел производства и качества, пробное производство начнется до массового производства.

Шаг 9. Доставка

  • экспресс
  • Воздушный транспорт
  • морская перевозка

После того, как все шаги, первая партия готовой продукции будет поставляться клиентам с быстрой и безопасной транспортировки раствора при низкой стоимости. Другой способ доставки также может быть принят на основе ситуаций.

оборудование

В качестве ведущего дизайнера и новатора, MiNEW принадлежит передовую лаборатории, состоящей из большого количества высококачественного тестирования оборудования радиочастоты.
Многофункциональная машина Напряженность
Анализатор спектра
Заряд батареи разряд тестер
Вибрации генератор электромагнитных
Программируемая температура и влажность палаты
LCR метр
Вставка и снятие Tester

Производственный участок

Покрытие 5000 квадратных метров, MiNEW лаборатория имеет новейшие производства оборудования, которые помогают нам в полной мере обслуживать предприятия OEM / ODM и обеспечить высокое качество продукции. MiNEW имеет самые передовые SMT сборочных линий и оптических систем контроля. Заводы расположены в Шэньчжэне и Дунгуань и все производственные мощности сертифицированы ISO9001 и TUV.
WhatsApp Online Chat !

banner07

Capacities

Welcome all OEM/ODM Projects. Minew has experience, capability and R&D resources to make any RF based OEM/ODM projects a glowing success! Minew is a professional turnkey manufacturer with the ability to bring your concepts and ideas into reliable solution. Minew works with many startups and top-class corporations at all stages of design and manufacture, from concept to finishment to bring industry level products and value-added services to you.

In order to meet the market demand and provide the optimized turnkey solutions, Minew offers high standard level of customized design and manufacturing service. The design and manufacturing processes are shown below.

Step 1. Concept Design

  • Inquiry Research
  • Specification Approval

Minew project team will listen and discuss with clients about their inquiries and then provide a complete solution for them. At this stage, our project team will deliver two documents:
1. Product specification which approved by the customer;
2. Time schedule, estimated unit cost

Step 2. Hardware Design

  • Schematic Design
  • PCB Layout
  • PCB Making

Usually, it will take 2 to 4 weeks for the schematic design, PCB layout and PCB making. Our team will send schematic and layout source file to the clients if needed. At this stage, Minew project team will deliver 3 to 5 PCBA(PCB assembly) units for the firmware loading, function testing and housing assembly.

Step 3. Mould Tool Design & Tool Making

  • 3D Design
  • Mechanical Design
  • Tool Making
  • Injection

Minew project team will provide customers with several different 3D designs for the options. After that, the project team will design the mechanical and tool making according to the 3D design chosen. At the stage, our project team will deliver 3 to 5 enclosure units which injected by the tool. This stage usually takes 4 to 6 weeks.

Step 4. Firmware/Software Design

  • UML Creation
  • Code Programming
  • UI & Web Design
  • Mobile App Design

In this step, it will take 4 to 8 weeks for the whole process. We will deliver the firmware and software (mobile app for both Android and iOS) which fully meet the customer requirements.

Step 5. Package Design

  • Art Design
  • Sample Making

We provide different package designs for customers to choose and will deliver 3 samples within 1 to 2 weeks.

Step 6. Prototyping

  • Components Source
  • Soldering
  • Programming
  • Assembly
  • Integrated Test

We are responsible for making and testing prototypes, and will deliver 3 to 5 complete prototypes with a test report.

Step 7. Certification

  • Pre-test
  • Formal Test
  • Certifications

Minew has an independent test laboratory which helps our project team do a lot of pre-tests for the products. After the pre-test passed, we will provide 3 units sample for the final test. The rate of pass is greater than 99% and will take 2 to 5 weeks to get the certifications.

Step 8. Production

  • Trial Production
  • Mass Production
  • Quality Control

After submitting all of the technical details to the production and quality department, the trial production will begin before the mass production.

Step 9. Delivery

  • Express
  • Air Transportation
  • Sea Transportation

After all the steps, the first batch of finished products will be delivered to the customers with a fast and safe transportation solution at a low cost. Other shipping method may also be accepted basing on situations.

Facilities

As a leading designer and innovator, Minew owned advanced laboratory, consisting of a lot of high-end radio frequency testing equipments.
Multi-function Tension Machine
Spectrum Analyzer
Battery Charge discharge Tester
Electromagnetic Vibration Generator
Programmable Temperature & Humidity Chamber
LCR Meter
Insertion and Withdrawal Tester

Production Area

Covering 5,000 square meters, Minew laboratory has the latest manufacturing equipments, which help us fully serve the OEM/ODM businesses and provide high quality products. Minew has the most advanced SMT assembly lines and optical inspection systems. The factories are located in Shenzhen and Dongguan and all of the manufacturing facilities are certified by ISO9001 and TUV.
WhatsApp Online Chat !